Мой профиль

Облако тэгов

InterCHARM-Украина NaturalTech SPA davines living jewels Альдо Коппола Блог мастера Зеркало моды КССК Комитет стандартов салонов красоты Косметолог Макияж НОВИНКА Ногтевая эстетика Ногти СПУ Содержание Союз парикмахеров Украины Чемпионат Чемпионат Кубок Киева авангард анжело семинара анонс журнала анонс номера биоревитализация вопрос редактору вопрос-ответ восстановление волос выставка дерматолог детские стрижки журнал Зеркало моды журнал Косметолог журнал Макияж журнал Ногтевая эстетика журнал косметолог занятия коллекция конкурс конкурс по наращиванию ресниц конкурса косметолог креатив лифтинг макияж мастер мастер-класс мастера набор студентов наращивание волос наращивание ресниц ногти парикмахер парикмахерское искусство перманентный макияж семинар семинарр татуaж татуаж форум фотоконкурс чемпионат чемпионат мира стилистов школа макияжа школа стиля


Подписаться на Новости

Какой из журналов Вы читаете чаще?
Яндекс.Метрика

Новости

Почему появилась новая выставка индустрии красоты?
8 January 2013

Почему появилась новая выставка индустрии красоты?

В украинской экономике, пожалуй, осталось немного рынков и рыночных ниш, в которых бы один игрок смело заявил: мы единственные! И это хорошо, потому что монополия лишает нас выбора. Согласитесь, кто бы вкладывал деньги в исследования и разработку новой формулы пилинга, если бы на рынке был только один производитель?

Именно потому, что здоровая конкуренция заставляет развиваться весь рынок, выставочная компания S-TEAM организует первую выставку-форум профессиональной косметики и оборудования BEAUTY VISION, которая состоится 30 января – 1 февраля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».

7 «ЗА» BEAUTY VISION

«ЗА» №1. BEAUTY VISION – это новый подход к организации выставки индустрии красоты. Мы хотим, чтобы новая выставка стала результатом активных совместных действий участников и оргкомитета. Для этого оргкомитет:

  • Создает удобные и при этом абсолютно бесплатные площадки для проведения масштабных мероприятий под эгидой брендов-участников выставки.
  • Инициирует создание выставочного совета – группы экспертов рынка, вовлеченных в подготовку BEAUTY VISION.
  • Вознаграждает действия участников, которые активно привлекали на выставку посетителей. Система регистрации позволяет точно определить по чьему приглашению пришел на выставку посетитель, а значит правильно рассчитать размер вознаграждения.

«ЗА» №2. BEAUTY VISION – это специализированная выставка-форум. Здесь Вы НЕ увидите очки, меха, бижутерию, часы и модные аксессуары, которые будут логично смотреться в рамках выставки современной моды. Наша выставка – это выставка профессиональной косметики и оборудования. Точка.

«ЗА» №3. BEAUTY VISION – это синергия B2B и B2C. Спрос рождается снизу, а значит активные конечные потребители – важная составляющая аудитории выставки красоты. Это подтверждает наш опрос, проведенный среди поставщиков: третьим по важности фактором успеха выставки компании называют сочетание «как профи, так и конечных потребителей». Наша цель – воспитать аудиторию «просьюмеров» (от англ. professional consumers), которые станут добровольными «глашатаями» брендов.

«ЗА» №4. BEAUTY VISION – это новый организатор. Выставочная компания S-TEAM имеет опыт запуска целого ряда новых выставок, часть которых буквально «взорвала» рынок. Например, до старта промышленной ярмарки «Тепличное хозяйство» немногие говорили об «отрасли защищенного грунта» как о перспективном направлении сельского хозяйства. Сейчас на законодательном уровне приняты системы компенсаций для новых комплексов, крупные инвесторы запускают новые проекты, а мелкие хозяйства успешно применяют современные технологии.

 «ЗА» №5. BEAUTY VISION – это доступ к рыночной информации. Наш принцип – делиться информацией с клиентами. По всем нашим проектам мы собираем качественную статистику, обрабатываем ее и делимся с рынком. Перед каждой выставкой мы проводим опросы среди посетителей. Наш опрос «BEAUTY VISION: рынок профессиональной косметики глазами салонов красоты и поставщиков», проведенный летом 2012 года, стал первым этапом подготовки к выставке-форуму BEAUTY VISION 2013.

«ЗА» №6. BEAUTY VISION – это равные возможности. Мы готовы начать сотрудничество с любой компанией, с любым изданием, с любой ассоциацией, зарегистрировать любого посетителя. У нас нет фаворитов и аутсайдеров. Первая выставка – это экзамен и для нас, и для партнеров. Сейчас мы открыты для всех!

«ЗА» №7. BEAUTY VISION делают энтузиасты. В Украине есть много видов бизнеса, которые позволяют зарабатывать деньги быстрее и легче. Есть проекты с куда более быстрыми сроками возврата инвестиций. Всегда можно найти себе работу, которая не требует максимальной отдачи. Но мы хотим работать именно в выставочном бизнесе. Мы хотим создавать уникальные проекты. Мы хотим, чтобы к слову «выставка» можно было добавить слово «культовая» - и это не резало бы слух.

Мы уверенны, что BEAUTY VISION станет культовой выставкой.

Написать комментарий:

Для того, что бы оставить комментарий, нужно авторизоваться на сайте.