Мой профиль

Облако тэгов

InterCHARM-Украина NaturalTech SPA davines living jewels Альдо Коппола Блог мастера Зеркало моды КССК Комитет стандартов салонов красоты Косметолог Макияж НОВИНКА Ногтевая эстетика Ногти СПУ Содержание Союз парикмахеров Украины Чемпионат Чемпионат Кубок Киева авангард анжело семинара анонс журнала анонс номера биоревитализация вопрос редактору вопрос-ответ восстановление волос выставка дерматолог детские стрижки журнал Зеркало моды журнал Косметолог журнал Макияж журнал Ногтевая эстетика журнал косметолог занятия коллекция конкурс конкурс по наращиванию ресниц конкурса косметолог креатив лифтинг макияж мастер мастер-класс мастера набор студентов наращивание волос наращивание ресниц ногти парикмахер парикмахерское искусство перманентный макияж семинар семинарр татуaж татуаж форум фотоконкурс чемпионат чемпионат мира стилистов школа макияжа школа стиля


Подписаться на Новости

Какой из журналов Вы читаете чаще?
Яндекс.Метрика

БлогиЖанна Анатольевна Скупченко >>

Мифы и правда о
8 April 2012

Мифы и правда о "них"...

Миф 1-й: у "них" та-акое всё!...
По правде говоря, давно прилипшее сложившееся веками мнение о том, что ВСЁ лучше где-то там, по- моему не совсем уже актуально и несправедливо. Имею ввиду ,по крайней мере, нашу сферу, сферу обслуживания.
Лет двадцать назад, когда всё только у нас начиналось и открывалось,как новые возможности, конечно так и было. Сейчас как-то многое,если не всё поменялось.
Этим летом я была по приглашению французских коллег во Франции и имела великолепную возможность увидеть все изнутри: пообщаться с мастерами и познакомиться с их работами и взять "интервью" у клиентов. Моя "русо купина" Ирэн по моей просьбе пригласила в дом несколько француженок-приятельниц и в свободной обстановке я смогла задавать все интересующие меня вопросы.

блог парикмахера

Выяснилось, что, во-первых, "они" не потому не носят более интересных стрижек, не делают сложных покрасок вовсе не из-за своей "европейности", а потому что мастера не предлагают, не "тюнингуют"и даже не пытаются, новые направления и не рассеивают массово так смело,как мы новые взгляды,подходы и тенденции.
Доказательством этому послужила последующая запись на мой семинар в качестве моделей. Честно- остались обиженные, т.к. в силу времени, отведённого для семинара, не смогла обслужить всех желающих; пришлось на время Иринин дом превратить в домашний салон и обслужить некоторых самых жаждущих. Одна дама, личная "куафёза" которой обиделась на неё за желание обслужиться у меня, в дипломатических целях, чтобы не портить отношения с теми, у кого ещё придется обслуживаться, просилась ко мне "ну хотя бы на укладку!" и потом хвасталась всей улице, что пять дней не мыла голову, а укладка всё такая же красивая и расчёсана не так, как обычно (по мне-так явный приукрас!, но приятно конечно, что это было сказано "там" про "нас"). 

блог парикмахера

А теперь скажите: ничего не напоминает вам этот ажиотаж?! Вот-вот!! То же самое привозили (раньше чаще конечно) наши клиенты из-за границы. Ну например вот такое мнение-восторг:
-"Там" мастер так долго меня стриг!
Или:
-"Там"мастер меня так быстро стриг!!
В общем,ка-акая разница,если этот мастер "оттуда"!И такая стрижка конечно носилась,как волшебная. И ничего ,что где-то что-то торчит и немножко криво,что волос суховат после покраски-это же "оттуда",а "там" знают,что делают.Вот такое ,какое-то слепое преклонение.Я сама не раз исправляла такие "шедевры".Теперь,когда давно уже открыты границы и наши клиенты нередко становятся жителями евростран,с какой же искренней радостью они записываются на обслуживание здесь, у нас.
И,что немаловажно,не потому, что у нас дешевле(у качественного мастера у нас,поверьте,не на много дешевле), а потому, что ... ну, вы уже и сами догадались, почему!! 

блог парикмахераТеперь о самих мастерах. Культура обслуживания. Приятная, в общем, манера общения. Да, улыбки конечно застывшие и приветствие какое-то не совсем естественно-радостное. Но!! Разве намного лучше "естественное приветствие" некоторых наших мастеров? По мне, если честно, пусть не совсем настоящая, но всё же улыбка лучше, чем "очень искренняя неприветливость", и "дежурные" фразы всё же терпимей неприкрытой невежливости.

Что касается аккуратности и порядка в салоне - не заметила особого трепета со стороны мастеров к своим рабочим местам. Все одинаково (в смысле люди): кто по характеру щепетилен во всём, того и рабочее место опрятно, независимо от того, есть ли технический работник или нет его. Такой мастер никогда не будет ждать, когда же за ним уберут. Либо позовёт уборщика, либо сам подготовит место для следующего клиента. А так, в общем нормально, ну не стерильно, но жизненно. Также разбросаны (не сложены) расчёски, брошены непомытые мисочки, несвежего вида рабочий столик(пыль,волосы).. Ну это про тех, кому "не в честь" самому убирать (или просто лениво). В общем- не удивили! Сами салоны устроены предельно просто. Всё: дизайн, интерьер, оборудование. Ничего лишнего. Зачастую зона для клиентов - два-четыре стула по стенке в рабочем зале, ближе ко входу. Ну, вот так как-то.

 блог парикмахера жанна скупченко

Ну это всё, разумеется, в общем, о салонах ,которые нацелены на основную массу населения,не на "випов". Но в салонах для оных и у нас весьма-весьма..На высшем уровне !
Так что давайте и себя уважать и своих клиентов и не заискивать перед "ними" только потому что "они" - "Европа." Обучение и обмен опытом никто не отменяет, безусловно, нам есть чему учиться у них. Но наши клиенты достойны того, чтобы знать о не менее достойных лидерах парикмах. искусства в нашей стране (часто, таковые -общепризнанные лидеры и зарубежом). И я, например, всегда с удовольствием рассказываю о наших ведущих мастерах, стилистах. Мне приятно, что есть такие, как В.Дюденко, В.Тарасюк, Ел.Седых, школа "S&A"и др. У которых и зарубежные мастера, если б могли себе позволить, смогли бы многому научиться! А вообще, по-моему, что касается учёбы, так наши мастера -самые нежадные (грамотное обучение всегда стоит дорого), самые мобильные (сорваться вот так и ..поехать на учёбу!). Да и школа у нас стоит намного меньше, чем там. И сильная школа. И самое главное, это то, что мы "напрягаемся"- подходим индивидуально и творчески довольно часто вовсе не из-за денег, а по душе!!! Как же я нас за это люблю!))) 

блоги парикмахера жанна скупченко

Фото сделаны во Франции, г. Базас. лето 2011 г. 

Комментарии:

13.04.2012 22:11:19 Антонюк Алексей

Жанна! Поздравляю с началом собственного блога! Думаю вам есть чем делится с коллегами! а в предпасхальный день желаю Вам сил, фарта и конечно любви и благословения!! Поднимайте Крым! Кстати на последнем Чемпионате Украины в Крым ухало около 10 призовых мест!!

Без фото
11.04.2012 10:58:46 Natalie

Во многом согласна с Жанной.Восхищаюсь Жанной ,что она целеустремленная и добилась таких успехов.

Написать комментарий:

Для того, что бы оставить комментарий, нужно авторизоваться на сайте.