Мой профиль

Облако тэгов

InterCHARM-Украина NaturalTech SPA davines living jewels Альдо Коппола Блог мастера Зеркало моды КССК Комитет стандартов салонов красоты Косметолог Макияж НОВИНКА Ногтевая эстетика Ногти СПУ Содержание Союз парикмахеров Украины Чемпионат Чемпионат Кубок Киева авангард анжело семинара анонс журнала анонс номера биоревитализация вопрос редактору вопрос-ответ восстановление волос выставка дерматолог детские стрижки журнал Зеркало моды журнал Косметолог журнал Макияж журнал Ногтевая эстетика журнал косметолог занятия коллекция конкурс конкурс по наращиванию ресниц конкурса косметолог креатив лифтинг макияж мастер мастер-класс мастера набор студентов наращивание волос наращивание ресниц ногти парикмахер парикмахерское искусство перманентный макияж семинар семинарр татуaж татуаж форум фотоконкурс чемпионат чемпионат мира стилистов школа макияжа школа стиля


Подписаться на Новости

Какой из журналов Вы читаете чаще?
Яндекс.Метрика

Анонсы журналов

Маркетинговые исследования: дань моде или реальный инструмент?
4 June 2013

Маркетинговые исследования: дань моде или реальный инструмент?

Ошибка ряда ПИК — «слепой» подбор списка услуг либо простое копирование конкурентом.

Сегодня сплошь и рядом предприятия индустрии красоты (ПИК) открываются без каких-либо предварительных маркетинговых исследований. Мало кто пытается определить целевые группы и выбрать тот набор услуг, который диктуется спросом. А между тем, будущему владельцу, прежде всего, необходимо оценить потенциальную востребованность тех или иных услуг в районе, выбранном для размещения салона красоты.

Именно для изучения спроса тех или иных услуг целесообразно провести маркетинговые исследования, основная задача которых — выявление и понимание потребностей потенциальных клиентов.

Разобраться в этом вопросе поможет журнал «Косметолог» (№3, 2013 г.)


Написать комментарий:

Для того, что бы оставить комментарий, нужно авторизоваться на сайте.